Распространение в 2017 году в новом формате

Система распространения изданий ОАО «Петроцентр» -- «Петербургский дневник» и «Петербургская фотохроника» -- в 2017 году претерпела серьезные изменения. Расходы по сравнению с прошлым годом сократились на 10,9 млн рублей. При том, что удалось не только сохранить все каналы, но и добавить новые. 

  • Существенно расширена адресная программа. Это позволило увеличить охват целевой аудитории как по количественному, так и по качественному (возрастному и социальному) критериям. В нее добавлено более 70 бизнес-центров, в которых размещены информационные стойки для изданий. Также, с этого года, свежие номера газет регулярно выкладываются в зале официальных делегаций и приемов аэропорта Пулково-1. В ближайшее время брендированные стойки появятся в сети быстрого питания «Брынза».
  • К традиционным местам распространения «Петербургского дневника» во всех комитетах правительства Петербурга и районных администрациях в этому году добавились Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
  • По-новому организована курьерская доставка. Если в прошлые годы она осуществлялась в формате «до почтового ящика» организации, то в 2017 году газеты доставляются персонифицированно, в пакете деловой прессы, на имя руководителя организации по адресной базе «Делового Петербурга».