Звуковое шоу «Поющие мосты»

Звуковое шоу, во время которого Дворцовый мост разводится под симфоническую музыку, проходит в Санкт-Петербурге с 2016 года. Звуковое шоу стало неотъемлемой частью и одним из пунктов программы крупнейших городских событий.

Проект "Поющие мосты" реализуется в Санкт-Петербурге при поддержке Комитета по печати и взаимдействию со СМИ с 2016 года. За 8 сезонов «Поющие мосты» посетило более 20 млн человек, а сам проект входит в Топ-25 Единого календаря событий Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. С 2020 года звуковое шоу дополнено тематическими лазерными проекциями к значимым датам и событиям.

«Книжный салон и «Поющие мосты» уже стали визитными карточками летнего Петербурга наряду с «Алыми парусами», празднованием Дня Военно-морского флота, открытием сезона фонтанов в Петергофе. Они полюбились и самим петербуржцам, и гостям города, многие из которых специально приезжают, чтобы стать зрителями и участниками этих событий», - говорит о проекте Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Предыдущий сезон 2022 года оказался самым длинным за все время существования проекта: он длился с мая по ноябрь, почти до официального завершения навигации по Неве. Шоу проходило почти каждые выходные и праздники – всего более сорока раз. Зрители могли слышать более 90 музыкальных произведений – от классики до джаза и национальной музыки регионов Серебряного ожерелья России.

В 2023 году сезон «Поющих мостов» уже традиционно стартовал в рамках Санкт-Петербургского международного Книжного салона на Дворцовой. Над Невой зазвучали произведения Сергея Рахманинова – в этом году отмечают 150 лет со дня его рождения. Зрители увидели проекции, посвященные 320-летию Петербурга и проведению Года педагога и наставника и 200-летию со дня рождения А.Н. Островского, а также знаковые петербургские достопримечательности: грифоны с Банковского моста, Исаакиевский собор, Спас на Крови, Александринский театр, Адмиралтейство и кораблик с его шпиля.

В сезоне 2023 года петербуржцы услышали как классические плейлисты, так и тематические: посвященные Великой Отечественной войне, Дню Военно-морского флота, спортивный плейлист и другие.

  • 20 млн

    посетителей шоу

  • 3 млн

    общий охват
    в социальных сетях

  • Топ-25

    лучшие городские
    мероприятия